Port Kells Nurseries.

11/03/2017 , , , , , , , , ,

Всем привет! Сегодня у нас в Сюррей выпал первый в этом году снег, что заставило меня побыстрее выложить последние осенние посты. Этот пост про очередное тыквенное безумие, в этот раз на одной из ферм в Сюррей, всего неделю назад.

 На ферме Port Kells к сожалению не оказалось тыквенного поля, на которое собственно можно пойти собирать тыквы. Вместо этого с поля их собирают работники фермы и раскладывают на небольшом поле, где к тому же стоят маленькие тракторы и гольф-машины – видимо, для фото. Вообще, эта ферма идеальна для посещения с детьми. Мы как раз приехали показывать ферму дочке моей подруги, и ей и в правду было чем заняться. Ну, а мы под шумиху вместе с ней прокатились на повозке с сеном, на которой возят детей.


 Как всегда на таких фермах, здесь можно найти разную домашнюю живность: курей, свиней, кроликов и коз.



 А вот и само поле, про которое я писала ранее. Никакого тебе веселья брожения по грязи в поисках той идеальной тыквы.



 Что мне еще понравилось в этой ферме, так это огромный выбор разного декора для интерьера в стиле "кантри". Я думаю, под Рождество здесь можно будет найти отличные цены на игрушки и елки.


 Я вот не ушла без покупок, и купила за 50 центов это украшение на елку.

 Если будете по близости с этой фермой, особенно, в Рождественское время – обязательно загляните. Очень симпатичное и атмосферное местечко. Мой прошлогодний пост о ферме в Ричмонде в октябре можно посмотреть здесь.


You Might Also Like

0 comments