Our new Neighbourhood.

9/14/2017 , , , , , , , , ,

Я уже много писала в Инстаграм о нашем переезде, но только сегодня дошли руки поделиться здесь фотографиями нашего уютного района Cloverdale. Фото и немножко текста ниже.


Недавно было три месяца, как мы переехали в свой таунхаус в городке Сюррей. Наш район называется Cloverdale и по моему скромному мнению — это самый лучший и благополучный район Сюррей. Он находится на границе с городом Лэнгли, а географически в его центре. После трех месяцев жизни здесь я могу, наконец, рассказать о некоторых минусах и плюсах жизни в этом пригороде.

Главный минус: расстояние до центра города — 50 мин без пробок на машине. И все бы ничего, нам не очень туда часто хочется ездить, но Сережа работает в самом центре. Поэтому его путь домой значительно увеличился: 1.15 мин в одну сторону. Метро от нас в 15 км. Но вместе с этим минусом идет большой плюс: у нас очень безопасный район, без бездомных, наркоманов и т.д. 

Главный плюс: это сам дом. Мы влюблены в его уют, чувство безопасности и домашнего очага. Все возможные магазины находятся в 5 минутах от нас, до американской границы — 25 мин, так же как и до океанского городка White Rock. Много ферм, хороших продуктовых рынков, парков, ближе до любимых горных троп в Чилливаке,  Кокитламе.

Я много уже писала в том же Инстаграм о своих впечатлениях, но повторюсь, ни за что бы я не променяла это место на квартиру рядом с центром. Ведь у каждого из нас свое виденье, где нам будет хорошо и уютно, у меня оно именно такое: крыльцо, дворик, много света и чувство безопасности. Но вы знаете, я считаю, не важно, где вы живете, главное, чтобы вам там было хо-ро-шо!

You Might Also Like

0 comments