Canadian Farm.

11/01/2016 , , , , , , , ,

Привет всем!
Я давно мечтала  попасть на настоящую канадскую ферму осенью, когда в глазах ребит от тыкв, сквошей и других сезонных овощей. В нашем городке Ричмонд есть одна из самых симпатичных и популярных ферм в Ванкувере, поэтому именно туда мы и поехали проникаться духом осеннего сезона и наступающего Хэллоуина.





На ферме можно покормить коз, поглазеть на важных индюков, уток и другую живность.


Канадские фермы очень аккуратные и фотогеничные. Кроме полей с овощами, здесь есть рынок с местной продукцией, теплицы, бесплатная дегустация вин, произведенных из местного Ричмондского винограда с примесью винограда из Осойоса. Винодельне Yee Haw чуть меньше ста лет, а заправляет ей четвертое поколение потомственных виноделов. С дегустации мы увезли белое вино Sippin' Pretty с нотами ананаса, меда и цветочным ароматом.








Если осень выдается дождливая, тыквенные поля превращаются в грязное месиво, но это не останавливает народ, из шкафов достаются резиновые сапоги и одежда, которую не жалко.
Для детей на ферме есть тур на поезде, специальные сезонные представления и развлечения можно поймать летом и в октябре.

















Через неделю Майя, наш талантливый ванкуверский фотограф, позвала меня сьездить на ферму, чтобы сделать небольшой фотошут, где я и успела еще немного поснимать ферму и рынок на телефон.













Честное слово, я в восторге от фермы и от сезонных декораций, а еще я выбрала гигантскую тыкву, которую 31 октября превратила в традиционного Джека-фонаря.
Несмотря на то, что Хэллоуин закончился, я планирую оставаться в празднично-осеннем духе, пока не испортится, вырезанная мною тыква.

Хорошего ноября!

You Might Also Like

0 comments