Halloween activities in Vancouver.

10/14/2016 , , , , ,

Всем привет! Самый "страшный" сезон набирает обороты. В этом году в Ванкувере как никогда много всяческих развлечений для любителей пощекотать нервы на Хэллоуин. Я из тех странных людей, которые очень любят пугать людей, очень любят Хэллоуин, но пугаются абсолютно всего и смотрят ужасы с закрытыми глазами.

В этом посте я поделюсь самими осенними, самыми интересными  и страшными мероприятиями, на которые стоит обратить внимание этой осенью. Каждый пункт снабжен ссылкой для удобства. Фото для этого поста (кроме первого) я нашла в гугле. Поехали!



1) PNE Fright Nights. Мы третий год подряд идем с друзьями щекотать нервы на самое страшное развлечение в году. Несмотря на то, что в сами дома с призраками и монстрами я ходить боюсь (перепугалась еще в самый первый раз), я очень люблю атмосферу праздника и мистики, ну и куда же без каруселей. Советую собирать большую компанию, так гораздо веселее.
Билет онлайн дешевле - $36, покупать fast line стоит только если вы планируете прийти не к 7 часам, а позже, или же в самом конце месяца/на выходных.


2) Поезд-призрак в Стэнли Парк. Проехаться на поезде по украшенному тысячами огней и spooky декором  Стэнли Парку я хотела давно.  Это развлечение не настолько жуткое и страшное, как PNE, аниматоры не столько пугают, сколько разыгрывают представления.  Покупая билет уточните, будут ли аниматоры на этой поездке, так как в то же время по парку ходит детский поезд, без аниматоров. Цена на взрослого $14.



3) Haunted Trolley Tour. На мой взгляд – это развлечение немного переходит грань, и пожалуй не столько веселое, сколько жуткое на самом деле. Обычные туристические hop-on автобусы предлагают в это время вечерний тур по местам городских легенд. И, пожалуй, все бы ничего, но автобус делает остановку на одном из исторических кладбищ и в старейшем морге Ванкувера. Не знаю, или я не настолько смелая и очень впечатлительная, либо это и вправду creepy? Стоимость тура $40.




4) Как же без Escape rooms на Хэллоуин. Самые популярные в это время года  













      -http://www.krakit.ca – у ребят одни из самых страшных комнат, из-за участия аниматоров.

      -http://e-exit.ca – комнаты Transylvania, Circus, The Butcher Shop.

      -http://smartypantz.ca – комнаты In Thirst of a Murder, Morning Never comes.

      5) Совсем не страшное, но очень осеннее развлечение Pumpkin Patch – сбор тыкв. Рядом с Ванкувером очень много ферм, вот некоторые из них:











      -Ричмонд http://www.countryfarms.ca $9

      -Мэпл Ридж http://www.laitypumpkinpatch.com $5

      -Аббатсфорд http://www.tavesfamilyfarms.com 


      6)Кукурузный Лабиринт. В прошлом году мы пошли в лабиринт в дневное время и веселились только из-за хорошей компании, днем здесь совсем не интересно, если вам больше 5 лет. В этом году я нашла более подходящее к Хэллоуину разввлечение: Haunted Corn Maze на Maan Farms в Аббатсфорде. Holy Pumpkin! Вот это настолько страшно, что я туда не ногой!
      Посмотрите на это фото и поймите почему =)






      Scare if you dare, everyone! 

      You Might Also Like

      0 comments