Summer Bucket List.

8/03/2016 , , , , , , , ,

Всем привет! Пришел последний месяц лета, и несмотря на то, что сентябрь в Ванкувере довольно теплый, психологически для меня август — конец сезона. Самое время оглянуться назад  и если лето прошло на работе, в домашней суете, пора наверстать упущенное и сделать, что было запланировано. Я поделюсь своим списком на август, состоящим из приятных мелочей и интересных идей, которые подойдут не только Ванкуверцам, но и всем, кто случайно пропустил новость, что лето пришло!




В последнюю неделю июля я поняла, что август на дворе, а из моего Bucket List вычеркнуто всего пару пунктов. Зачем нужен список "приключений" ? Часто в суете быта, работы, прокрастинации, плохого настроения и забот мы забываем жить настоящим моментом и ценить мелочи. Такие мелочи, как смех до слез над всякой ерундой и "танцы" в машине с любимой подругой, потрясающе вкусные макарунс, барбекю с друзьями, свидание с любимым человеком. Adventure starts in your backyard! Нужно творить хорошие воспоминания своими руками!
Вот мой список "приключений" на август, который я надеюсь таки завершить. Пункты с плюсами я уже выполнила.

  • Отправить друзьям и семье фотографии и красивые открытки просто так+
  • Сделать лимонад и холодный борщ. +
  • Барбекю с друзьями (по другому - шашлыки в России). +
  • Поход с ночевкой / кемпинг+
  • Закат на пляже. +
  • Наблюдение за звездами  в телескоп.
  • Веселые фото из фотобудки/ photobooth.+
  • Гольф.+
  • Тяжелый хайк/ испытать себя на выносливость. +
  • Искупаться в озере/водопаде/океане.+
  • Манкида/ парк Аттракционов.
  • Пикник +
  • Прогулка на лодке/кайяке.
  • Податься на американскую/любую другую визу.+
  • Запланировать осенние поездки в новые места.
  • Встретить рассвет в горах.
  • Сходить в кино.+
  • Посмотреть фейерверки. +
  • Устроить свидание.+
  • Найти новое классное кафе/ресторан+
  • Кофе с подругой. +
  • Вырастить что-нибудь на своем балконе.+
  • Сделать сюрприз нескольким близким/родным.+
  • Прочитать книжную новинку ( у меня это Гарри Поттер № 8).+











Seize the moment! Не упустите лето! 









You Might Also Like

0 comments