Panorama Ridge and Black Tusk.

11/02/2015 , , , , , , , ,

Привет всем!
В начале сентября мы наконец дошли до Black Tusk и Panorama Ridge. Это два потрясающих по красоте хайка, из категории «difficult». Из-за их сложности мы решили разбить их ночью в кемпинге.
Общее расстояние, пройденное за два дня: 45 км.
Общий подьем: 3000 м.
Оба трейла открыты с июля по октябрь.
 Наше путешествие началось в 6 утра с парковки в Garibaldi Provincial Park. Парковка в такое раннее время была переполнена, а вот свободных мест на кемпинге было очень много.

Мы добрались до кемпинга Taylor Meadows (этот кемпинг платный и имеет запрет на разведение костров) за 2 часа, поставили палатки, приготовили завтрак (советую брать сухие разводные каши с сухофруктами — завтрак чемпионов!) в хайкерском домике (shelter) и двинулись в путь — на Panorama Ridge. Все ненужные вещи мы оставили в палатках, а еду - в shelter, к нашему приходу все было на месте.
Спальные мешки Teton.

Panorama — потрясающей красоты место от которого захватывает дух! На вершине гуляет сильный ветер и куча других хайкеров, а на месте с самым красивым видом — очередь)

Вид на Black Tusk с Panorama Ridge.
Мы вернулись в кемпинг вечером, около семи, сил на озеро Garibaldi уже не хватило, поужинали и легли спать.

Black Tusk видно из окон в хайкерской избушке, и оттуда он выглядит очень сурово. Черный клык, предположительно, застывшая сердцевина извергавшегося 170 000 лет назад вулкана.

Путь на пик оказался не таким сложным, как я представляла. Самым сложным было преодолеть страх высоты. На фотографии ниже основной подьем по каменной насыпи.
После него на сам "клык" по краю пропасти идет узкий перешеек. На фото видно подножие клыка, где начинается восхождение на сам пик.
Мы полезли и на сам клык: здесь нам пришлось карабкаться по узкому каменному коридору под порывами сильного ледяного ветра на высоте 2200 метров.

После этого вертикального коридора, последние 100 метров нужно идти по абсолютно открытому небольшому плато, ветер на котором сумасшедший, а от высоты кружится голова, на этом то плато мой страх и взял вверх. Дальше я не пошла, осталась ждать свою команду в небольшом ущелье.
Тот самый вертикальный коридор.
А вот такие виды открываются с самой вершины. Высота этой точки 2319 метров.
Мои советы для тех, кто соберется покорить обе вершины за один заход:
-Теплые вещи необходимы не только для холодной ночи в кемпинге, но и, из-за сильного ветра, на обеих вершинах, после двух дней мы обветрили не только лицо, но и руки, которыми я не могла двигать какое-то время после спуска с Блэк Таска.
-Обязательно рассчитайте все приемы пищи, расход каллорий на этих хайках колоссальный — около 3000 за два дня только за сам хайкинг + ваша суточная норма и нагрузка за рюкзак.
-Не забудьте налобные фонари, Advil, и защиту от солнца (сколько мы не мазались, обгорели все равно).