Пост про первую зиму в Канаде

12/21/2013 , , , , , , ,

Всем привет! Сегодня мы проснулись утром, посмотрели в окно - а там снег! И я побежала посмотреть в большие окна в зале: ух, красота! Мы все переживали, что не увидим снега в нашу первую зиму в Канаде, а мы его очень любим, и Новый год без него не Новый год.
И как выпал снег, я осознала, что прошло какое-то время с нашего приезда, мы узнали еще немного о Канаде, о людях здесь, поняли что-то о себе и Родине.


В первые месяцы я совсем не скучала. Да и сейчас не сильно скучаю, но бывает возникнет вдруг желание оказаться в пекарне Мишеля на Невском в воскресенье с любимыми подругами, или вдруг порыв какой-то и хочется слушать "Старинные часы" Пугачевой, или наесться мятных пряников... Хотя фанатом Пугачевой или пряников я никогда не была.

Хочется поделиться с вами несколькими новыми фактами, которые я отметила для себя за последнее время.

 Когда я спрашиваю на работе у англоязычных коллег, что они думают о русских они отвечают, что русские немного сумасшедшие, русские женщины высокие и суровые)))

По поводу моего английского. Я всегда знала английский хорошо и произношение у меня было хорошее (это я так думала всю жизнь). Но на самом деле канадцы сразу распознают мой "восточно-европейский" акцент, и им он нравится. Коллеги постоянно спрашивают как там у нас в России, или просят говорить русские слова, особенный восторг от слов "ушанка", "бабушка", и "пушистик") Видимо, из-за "ша". Мое имя они выговорить не могут, а "Анастейша" слишком длинное, поэтому меня зовут Ана, или Ана-Банана) Спустя 8 месяцев я чувствую, что язык наконец-таки действительно улучшился намного и можно читать серьезные книжки на английском. Вот дочитаю "Ярмарку Тщеславия" и возьмусь за "Улисс" Джойса на английском.

Стоматология. Вчера мы побывали на первом приеме у стоматолога,  и я подумала, если бы эти врачи лечили мои зубы всегда, то я бы и не боялась стоматологов вообще. Правда, если у вас есть какая то проблема, которую не покрывает страховка, то вполне может быть, дешевле слетать в Россию и сделать зубы там=) Лечение одного зуба может стоить около $750.

Стереотип о всегда улыбающихся и позитивных канадцах. Позитивных и веселых больше, чем в России, конечно. Но... Есть такие, кто откровенно пренебрежительно относится к вашему акценту. Редко, но и такие бывают.

А вообще, встречая русских женщин и в целом русских здесь, вдалеке от Родины, я могу подтвердить эти стереотипы о нас. Мы действительно немного сумасшедшие, импульсивные, громкие, компанийские, и наше самое большое богатство, как нации - это наша широкая душа, и вообще на широкую ногу - это истинно русское выражение. Русские женщины - настоящие женщины, прекрасные жены и хозяйки. Но, опять же, это если в целом. Поэтому, переезжая в другие страны, ища лучшей жизни, мы должны помнить, что нам есть чем гордиться)

Ну, и немного фотографий снега и нашей квартирки, украшенной к Рождеству и Новому Году.
В эти прекрасные декабрьские дни я люблю слушать Луи Армстронга "Winter Wonderland" =) Послушайте, такая рождественская и уютная песня для хорошего настроения!)

You Might Also Like

6 comments

  1. Фотографии просто супер :)

    ReplyDelete
  2. в восторге от города и от блога) к сожалению, я Ванкувер только под дождем видела. )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Приезжайте летом) не так много дождей)

      Delete
  3. Особенно понравилась фотография домика в новогодних огоньках и канадской улицы из окна! Ну и горы конечно!

    ReplyDelete